Mazda

Mazda BT-50 (2007-2011)

Обзор Mazda BT-50

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Mazda BT-50 сочетает в себе мощность и вместительность пикапа с динамикой и комфортом автомобиля для отдыха. Новая модель представляет собой универсальный внедорожник, оснащенный полным приводом, который одинаково прекрасно подойдет для активного отдыха, перевозки грузов и просто комфортной поездки. Внешний вид нового пикапа прекрасно отражает основную мысль создателей Mazda BT-50 – «Больше для жизни и отдыха, чем для работы». Внешний вид пикапа BT-50 отличается «мускулистыми», подчеркнуто спортивными линиями. Измененная решетка фальшрадиатора и современные «хищно-раскосые» фары символизируют новый подход автоконцерна «Mazda» к дизайну. Кроме того, подверглись изменениям капот, который стал более стильным, благодаря продольным выштамповкам, и задняя оптика пикапа, которая дополнена противотуманными фонарями. Клиренс автомобиля остался прежним – внушительные 24 сантиметра позволяют Mazda BT-50 штурмовать любое бездорожье.

Просторный и богато отделанный салон Mazda BT-50 может вполне соперничать по стилю и комфорту с седанами самого высокого класса. Высокое качество отделки салона, рулевое колесо и информативную приборную панель BT-50 дизайнеры и конструкторы заимствовали у Mazda3 и Mazda6. В просторной четырехдверной кабине Mazda BT-50 достаточно места для пятерых человек, причем пассажирам заднего ряда не будет тесно или неудобно. Хороший набор опций, включающий кондиционер, модульную автомагнитолу, выдвижной столик, большое количество полочек для хранения вещей делают салон функциональным и комфортным. Передние сидения оснащены боковой поддержкой и обеспечивают удобное положение на протяжении всего пути. Грузоподъемность пикапа осталась без изменений и составляет 1200 килограмм. Вместительный кузов Mazda BT-50 способен вместить большое количество груза, а специальное износостойкое покрытие кузова выдержит самые дальние переезды.

Оснащен пикап BT-50 2,5-литровым дизельным двигателем MZR-CD с турбонаддувом, который имеет систему непосредственного впрыска. Этот мотор развивает мощность в 143 лошадиные силы, а максимальное значение крутящего момента 330 нМ достигается уже при 1800 об/минуту. В комплектации с этим двигателем идут пятиступенчатая механическая КПП и двухступенчатая усиленная раздаточная коробка, которая обеспечивает хорошую проходимость в режиме полного привода. Специальная система RFW (управление муфтой свободного хода) позволяет выбирать либо полноприводный режим, либо режим 4х2. Сочетание задней рессорной подвески с передней торсионной позволяет пикапу Mazda BT-50 отлично чувствовать себя на бездорожье, обеспечивая своим пассажирам комфорт и удобство. Тормозная система дополнена ABS с четырьмя датчиками. Прочность кузова Mazda BT-50 достигается благодаря раме лестничного типа дополнительной жесткости.

Mazda BT-50 2007-2011 Mazda BT-50 2007-2011

Mazda BT-50 2007-2011

В базовой комплектации Mazda BT-50 доступны: иммобилайзер, гидроусилитель руля, 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, центральный замок, ABS, противотуманные задние фонари.


Mazda BT-50 2007-2011





Обзоры и тест-драйвы Mazda BT-50

Карельские страсти

Нашим спутником в поездке на Онегу выступил пикап Mazda BT-50, российский дебют которого состоялся осенью 2006 года, а спустя два года японский пикап подвергся небольшому рестайлингу. ..далее .

Загрузи! (Mazda BT-50)
Mazda представила рестайлинговую версию модели ВТ-50 (Mazda BT-50)
Город и деревня (Mazda BT-50 & Nissan NP300)
Универсальный первопроходец (Mazda BT-50)
Быстроходный танк (Mazda BT-50)
На твердую почву (Mazda BT-50)
Из грязи в князи (Mazda BT-50)
Городская деревенщина (Mazda BT-50)
Одинаковые или разные? (Ford Ranger & Mazda BT-50)