Mazda

Mazda 6 (2002-2005)

Обзор Mazda 6

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Mazda 6 2002-2005 Mazda 6 2002-2005

Mazda 6 2002-2005



Mazda 6 2002-2005





Обзоры и тест-драйвы Mazda 6

Бонапартизм

"Не знаешь, что делать, – делай шаг вперед". Император Наполеон I Бонапарт едва ли был знаком с понятием "слоган", но, придя к власти на отличной маркетинговой концепции времен Великой Французской революции (Свобода, Равенство, Братство) и вовремя учуяв потребности "рынка", заменил "братство" на "собственность". Потом начались военные действия, с ними появился новый "маркетинг". И знаменитый принцип насчет "шага вперед" – возможно, небесспорный, но… Никто не может отрицать, что побеждал мсье Бонапарт все же чаще, чем проигрывал. ..далее .

Шесть с плюсом (Mazda 6)
Шестое чувство (Mazda 6)
Золотая середина (Mazda 6 & Opel Vectra)
Формула дефицита (Mazda6)
К единой цели (Автомобили D-класса)
Магнетическая сила (Mazda6 1.8L)
Спортивная семья (Mazda6)
Не скучай! (Mazda6)
Ураган (Mazda6)
Шесть... Mazda шесть (Mazda6)