CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  ОТЗЫВЫ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


Mazda
Автомобильные компании
 Автосалоны Mazda
 Cервис Mazda
 Запчасти Mazda
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
Mazda 3
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Сравнить с соперниками
 Продажа Mazda 3
 Рейтинг модели
 Форум Mazda
Модификации Mazda 3
Mazda 3 1.6
Mazda 3 2.0
Mazda 3 1.6 CRTD
Mazda 3 2.2 CRTD (110 kW)
Mazda 3 2.2 CRTD (136 kW)

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Фото Mazda 3
Mazda 3 2009-2011. Фото 51Mazda 3 2009-2011. Фото 52Mazda 3 2009-2011. Фото 53Mazda 3 2009-2011. Фото 54Mazda 3 2009-2011. Фото 55Mazda 3 2009-2011. Фото 56Mazda 3 2009-2011. Фото 57Mazda 3 2009-2011. Фото 58Mazda 3 2009-2011. Фото 59Mazda 3 2009-2011. Фото 60Mazda 3 2009-2011. Фото 61Mazda 3 2009-2011. Фото 62Mazda 3 2009-2011. Фото 63Mazda 3 2009-2011. Фото 64Mazda 3 2009-2011. Фото 65Mazda 3 2009-2011. Фото 66Mazda 3 2009-2011. Фото 67Mazda 3 2009-2011. Фото 68Mazda 3 2009-2011. Фото 69Mazda 3 2009-2011. Фото 70
 Фото Mazda 3
 Интерьер салона Mazda 3
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

АвтоКаталог » Mazda » Mazda 3 » 2009-2011

Mazda

Mazda 3 (2009-2011)

Mazda 3 (2009-2011)

Обзор Mazda 3

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Переднеприводная Mazda3 - «глобальная» легковушка. Она выходит и на североамериканский, и на европейский рынки - в 2- и 3-объемном исполнениях. А в Японии (и на некоторых других странах юго-восточной Азии) та же модель известна под названием Axela, – естественно, с правым рулем. Так или иначе, в основе лежит универсальная фордовская платформа C1, на которую кроме «фокуса» и Mazda3, опираются также Focus C-Max и Kuga, Mazda5, Volvo C30 и S40 – и еще кое-какие интересные модели.

То есть, у Mazda3 II поколения та же (замечательная) ходовая, что и у «собратьев» по платформе, хотя гамма силовых агрегатов не лишена фирменной индивидуальности. Для европейской Mazda3 предназначены уже обкатанные бензиновые «четверки» MZR 1.6 и 2.0 рабочим объемом 1,6 и 2 л: максимальная мощность - 105 и 150 л.с. (при 6 тыс. оборотов и 6500 мин-1 соответственно). Кроме того, есть пара 16-клапанных турбодизелей CRTD. Один из них 1,56-литровый - совместной работы Ford Motor и PSA; он развивает до 109 л.с. при 4 тыс. оборотов. И другой - «домашняя» новинка 2.2 CRTD рабочим объемом 2184 «кубиков» в двух настройках: на 150 и 185 л.с. при 3500 мин-1. Наибольший крутящий момент – 360 или 400 Нм (в зависимости от давления наддува). Между прочим, двигатель оснащен системой «старт-стоп», которая глушит его при каждом удобном случае. Тоже экономия.

«Младшие» двигатели комплектуются ручной 5-ступенчатой КПП, а 2,2-литровый CRTD идет с 6-ступенчатой «ручкой». Тогда как 2-литровый MZR 2.0 стыкуется исключительно с 5-скоростным гидромеханическим «автоматом»; такой расклад. В Северной же Америке Mazda3 идет с бензиновыми «четверками» (о дизелях речи пока нет). С той же 2-литровой (исполнение i), либо с новой MZR 2.5, заимствованной от 6-й модели, - под обозначением s.

Своеобразная длинноходная конструкция: прежний 2,26-литровый 16-клапанник «расточен» до диаметра цилиндров и хода поршней 89 х 100 мм, а рабочий объем увеличен тем самым до 2488 «кубиков». Внушительнее, чем классическая ГАЗ-овская «четверка» М21Д… Со степенью сжатия 9,7 двигатель выдает до 170 л.с. (SAE «нетто») при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 226 Нм. Тяговитый агрегат, но особенной экономичности по топливу ожидать от него не приходится. Мотор поменьше стыкуется с 5-ступенчатой «ручкой», тогда как 2,5-литровый идет с 6-ступенчатой. Кроме того, оба двигателя комплектуются 5-скоростным «автоматом» - опционное исполнение.

Что касается ходовой, то спереди у «тройки» подвеска McPherson, а сзади – на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Кинематически совершенное решение (не то же самое, что простенькая конструкция на сопряженных продольных рычагах); отсюда держание дороги и управляемость, которыми отличаются легковушки на платформе C1. Плюс солидная резина размером от 195/65R15 у «младших» исполнений - до 205/50R на 17-дюймовых легкосплавных колесах (с 2,2-литровым CRTD в Европе и 2,5-литровой бензиновой «четверки» на североамериканском рынке). Реечный рулевой механизм у Mazda3 с электросервоусилителем EHPAS, «баранка» делает 2,95 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые: в «штатном» пакете европейских исполнений ABS, ESC и тому подобная полезная мекатроника.

Длина обновленного «хэтчбека» Mazda3, предназначенного для европейского рынка, - 4460 мм (седан - 4580), ширина – 1755, высота – 1470; колесная база – 2640 мм, колея - 1535/1530. При полной посадке по местам багажник «хэтчбека» вмещает 340 л (седан - 430), а при складывании задних сидений его емкость увеличивается до 1360 л. Спинки сидений во 2-м ряду 3-объемной «тройки», естественно, тоже складные (раздельно), но сведений насчет прибавки погрузочного пространства нет.

У седана неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха - 0,28. При лобовой площади 2,217 м2 аэродинамический фактор равен 0,62 (значительно лучше, чем у «гольфа» VI). «Хэтчбек» не столь обтекаемый: коэффициент сопротивления воздуха - 0,3, аэродинамический фактор - 0,665.

Снаряженный вес европейского седана с 1,6-литровым бензиновым мотором – от 1245 кг; «хэтчбек» на 10 кг тяжелее. В самом скромном исполнении «тройка» II способна разогнаться с места до 100 км/ч за 12,2 сек., объявленная максимальная скорость – 188 км/ч; средний расход бензина (EU) - 6,3 л на 100 км пробега. С 109-сильным турбодизелем «хэтчбек» ускоряется до «сотни» заметно быстрее - за 11 сек., тогда как средний расход (теперь уже тяжелого) топлива уменьшается до 4,5 л на 100 км. Блеск.

Выразительная динамика у исполнения 2.2 DE с 185-сильным CRTD: при снаряженном весе от 1465 кг седан набирает «сотню» за 8,2 сек. Максимальная скорость – 215 км/ч; средний расход дизтоплива – какие-то 5,6 л на 100 км пути. Что характерно, для 2-объемника максимальная скорость объявлена чуть ниже - 213 км/ч; сказывается разница в аэродинамике.







Обзоры и тест-драйвы Mazda 3

Птица-тройка
Птица-тройка (Mazda3)

Фордовский Focus и американо-японская Mazda3 – корпоративные «близнецы». И раз уж речь пошла о «фокусе» очередного поколения, то ждите обновленную «тройку», которая выходит в свет даже раньше родственной модели под «синим овалом». И действительно, в ходе мотор-шоу в Лос-Анжелесе состоялась премьера седана Mazda3. А на итальянской автовыставке в Болонье в начале декабря дебютировал также и «хэтчбек». ..далее.

БеZOOMный аргумент (Mazda3)
Новая Mazda3 уже в России (Mazda3)
Русская тройка (Mazda3)
Культ «матрешки» (Mazda3)
Девушка созрела (Mazda 3)
Все, что надо знать о новой Mazda3 (Mazda 3)
Новую Mazda 3 укомплектовали антикризисно (Mazda 3)
Шаг вперед - Пас назад (Mazda 3)
Вам с кизуной или без? (Mazda 3)


MazdaПродажа
Mazda 3
MazdaСервис
Mazda 3
MazdaЗапчасти
Mazda 3


Новости Mazda 3

Mazda3. Фото Mazda

19.10.2016 Mazda3 получила новую базовую версию

Рестайлинговая "трешка" стала доступнее для россиян. ..далее.

18.08.2016

Обновленные Mazda3 получили российский ценник

10.08.2016

Mazda3 и Mazda6 стали умнее

14.07.2016

Mazda обновила близнеца "трешки"

24.05.2016

Mazda засветила обновленную "трешку"

26.11.2015

Mazda3 позаимствовала дизель у "двойки"

 Все новости Mazda



Автомобильные новости от Gnezdo.ru










Соперники Mazda 3
Alfa Romeo Giulietta
Citroen C4
FIAT Bravo
Ford Focus
Kia Ceed
Lancia Delta
Mitsubishi Lancer Sportback
Opel Astra
Peugeot 308
Renault Megane
SEAT Leon
Subaru Impreza
Toyota Auris
Volkswagen Golf

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Mazda 3
для выбора модификаций

Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+