CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  ОТЗЫВЫ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


Lexus
Автомобильные компании
 Автосалоны Lexus
 Cервис Lexus
 Запчасти Lexus
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
Lexus IS
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Сравнить с соперниками
 Продажа Lexus IS
 Рейтинг модели
 Форум Lexus
Модификации Lexus IS
Lexus IS 200t
Lexus IS 250
Lexus IS 300h
Lexus IS 350

Все характеристики
Lexus IS

Фото Lexus IS
Lexus IS 2013-2016. Фото 71Lexus IS 2013-2016. Фото 72Lexus IS 2013-2016. Фото 73Lexus IS 2013-2016. Фото 74Lexus IS 2013-2016. Фото 75Lexus IS 2013-2016. Фото 76Lexus IS 2013-2016. Фото 77Lexus IS 2013-2016. Фото 78Lexus IS 2013-2016. Фото 79Lexus IS 2013-2016. Фото 80Lexus IS 2013-2016. Фото 81Lexus IS 2013-2016. Фото 82Lexus IS 2013-2016. Фото 83Lexus IS 2013-2016. Фото 84Lexus IS 2013-2016. Фото 85Lexus IS 2013-2016. Фото 86Lexus IS 2013-2016. Фото 87Lexus IS 2013-2016. Фото 88Lexus IS 2013-2016. Фото 89Lexus IS 2013-2016. Фото 90Lexus IS 2013-2016. Фото 91Lexus IS 2013-2016. Фото 92Lexus IS 2013-2016. Фото 93Lexus IS 2013-2016. Фото 94Lexus IS 2013-2016. Фото 95Lexus IS 2013-2016. Фото 96Lexus IS 2013-2016. Фото 97Lexus IS 2013-2016. Фото 98Lexus IS 2013-2016. Фото 99Lexus IS 2013-2016. Фото 100Lexus IS 2013-2016. Фото 101Lexus IS 2013-2016. Фото 102Lexus IS 2013-2016. Фото 103Lexus IS 2013-2016. Фото 104Lexus IS 2013-2016. Фото 105Lexus IS 2013-2016. Фото 106Lexus IS 2013-2016. Фото 107Lexus IS 2013-2016. Фото 108Lexus IS 2013-2016. Фото 109Lexus IS 2013-2016. Фото 110
 Фото Lexus IS
 Интерьер салона Lexus IS
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

АвтоКаталог » Lexus » Lexus IS » 2013-2016

Lexus

Lexus IS (2013-2016)

Lexus IS (2013-2016)

Обзор Lexus IS

Характеристики Фото Отзывы Тесты





К дебюту третьего поколения Lexus IS его разработчики прекрасно изучили европейские вкусы. И это неслучайно. Старый свет – один из самых перспективных рынков для премиального седана. Но не стоит думать, что новый IS - слепое подражание европейским «одноклассникам». Нет! Японцам удалось создать не только красивый, но и самобытный автомобиль.

Третий Lexus IS был официально представлен в начале 2013 года. Как и прежде, модель разделила платформу с бизнес-седаном GS, а точнее – получила укороченный ее вариант. Зато, если сравнивать с прежним поколением IS, автомобиль стал больше.

В ширину и в высоту седан подрос на считанные миллиметры, а вот в длину - получил дополнительные 8 сантиметров. Почти все они достались колесной базе, которая достигла 2,8 метра и дала возможность расширить пространство для задних пассажиров. Это верное решение – прежний Lexus IS не раз критиковали за то, что «на галерке» некуда деть ноги.

В новом экстерьере модели угадываются черты предшественника, но - куда девалась прежняя сдержанность? Радиаторная решетка, «приталенная» а-ля песочные часы, агрессивная линия капота, головная оптика со «стрелками» дневных огней снизу… Выглядит вызывающе? Еще как! И это – сигнал молодой «целевой аудитории», часть которой Lexus давно желает «увести» у BMW.

Хотя, чтобы «сделать» баварцев, одной внешности мало - тут еще и ездовые характеристики должны быть на высоте! Понимая это, инженеры Lexus значительно улучшили ходовую и рулевое. В угоду управляемости задняя многорычажка от GS получила иную архитектуру. А двухрычажная передняя подвеска – наследие старого IS – теперь оснащена более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости.

Рулевое, доставшееся от Lexus GS, тоже модернизировано. Разработчики перенастроили электрический усилитель и сделали баранку острее за счет более «короткой» рейки. Кстати, управляемость модели доводили до ума не где-нибудь, а на знаменитом немецком треке Нюрбургринг. Здесь же в свое время японцы испытывали и суперкар Lexus LFA.

Салон IS по-японски лаконичен – ничего лишнего! Узкая «перекладина» торпедо каким-то чудом вмещает целый арсенал кнопок и переключателей, а также большой экран мультимедиа, спрятанный в нише над центральными дефлекторами обдува.

Но еще интереснее - панель приборов с двигающимся кругляшком дисплея, который выводит показания спидометра. Жаль, доступна эта «фишка» не во всех версиях Lexus IS. На нее могут рассчитывать, например, владельцы гибрида и «заряженной» модификации F Sport. В «базе» же - классические шкалы спидометра и тахометра, между которыми находится экран с настройками авто.

Багажный отсек Lexus IS по вместимости сравним с конкурирующими немецкими седанами. Его объем достигает 480 литров в версии с двигателем внутреннего сгорания и 450 – в гибриде. В последнем случае часть объема «съела» аккумуляторная батарея электромотора.

Как и прежде, на российском рынке для Lexus IS предусмотрено четыре комплектации Comfort, Executive, Premium и Luxury. Базовая версия Comfort «обеднела» и теперь предлагается без двухзонного климат-контроля и бесключевого доступа в салон. Зато в перечне оборудования остались ксеноновая головная оптика, обогрев зеркал, передний и задний парктроники, восемь эйрбэгов и система стабилизации.

В комплектации Executive покупатель получит кожаный салон, зонированный климат-контроль, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. В варианте Premium ко всему перечисленному добавляется вентиляция передних сидений, "продвинутая" навигация и камера на корме.

В топовой комплектации Luxury можно рассчитывать на полностью светодиодную головную оптику, баранку с подогревом и гордость Lexus IS - премиальную мультимедийную систему с аудио Mark Levinson, оснащенным 15 динамиками.

В России новый Lexus предлагается с парой силовых агрегатов. Версия IS 250 оснащена 2,5-литровым бензиновым V6, который выдает 208 "лошадок" и работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. В среднем этот двигатель расходует 8,6 литров топлива на сотню.

Более экономичным обещает быть гибридный вариант IS 300h. Его силовой агрегат представляет собой тандем 2,5-литровой "четверки" и электродвигателя. Передачи здесь переключает электромеханический вариатор, а заявленный средний «аппетит» авто составляет 4,3 литра бензина на 100 километров пробега.







Обзоры и тест-драйвы Lexus IS

Сложная натура
Сложная натура (Lexus IS 300h)

Lexus IS не ищет легких путей. Сменив поколение, он отстранил от службы дизельные моторы, заменив их гибридом. Смелое решение, если учесть, сколько европейских конкурентов использует "тяжелое топливо"! Впрочем, и у бензин-электрического IS 300h есть парочка козырей в рукаве. ..далее.

Переходный возраст (Lexus IS250)


LexusПродажа
Lexus IS
LexusСервис
Lexus IS
LexusЗапчасти
Lexus IS


Новости Lexus IS

Lexus IS. Фото Lexus

23.08.2016 Lexus сократил модельный ряд в России

На российском рынке прекращены продажи седана Lexus IS. ..далее.

31.07.2015

Российский Lexus IS получил турбину

30.05.2014

Семейство Lexus IS получит турбомотор

20.11.2013

Lexus IS проехал по Токио на автопилоте

07.06.2013

Lexus IS становится доступнее для российских покупателей

23.05.2013

Новый Lexus IS будет доступен уже осенью

 Все новости Lexus



Автомобильные новости от Gnezdo.ru










Соперники Lexus IS
Audi A4
BMW 3-series
Cadillac ATS
Infiniti Q50
Mercedes C-Class
Volvo S60

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Lexus IS
для выбора модификаций

Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+