CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Kia » Kia Rio EU » 2011-2016

Kia

Kia Rio EU (2011-2016)

Kia Rio EU (2011-2016)

Обзор Kia Rio EU

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Kia Rio III поколения создан на той же корпоративной платформе Hyundai/Kia, что и новый Accent/Solaris. Всесторонняя кооперация и глубокая унификация. Силовые агрегаты для Accent и Rio поступают с общего «склада» - как и многие другие комплектующие. Так что в европейской «линейке» Rio пара цельноалюминиевых 16-клапанников (фазовращение dual CVVT) на бензине: 1,25-литровый Kappa - и Gamma рабочим объемом 1,4 л. Плюс два турбодизеля U2: миниатюрный 12-клапанник рабочим объемом 1120 «кубиков», а также 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель.

Малый Kappa развивает до 85 сил при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 118 Нм. Тогда как 1,4-литровый Gamma выдает до 109 сил, наибольший крутящий момент – 136 Нм. Для североамериканского рынка Rio оснащается 16-клапанником Gamma GDi – с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Рабочий объем 1591 миллилитров; продвинутая «четверка» развивает до 138 л.с. при 6300 мин-1, максимальный крутящий момент – 167 Нм.

Максимальная мощность 3- и 4-цилиндрового турбодизелей – соответственно 70 и 90 л.с. при 4 тыс. оборотов. Все двигатели европейского исполнения оснащаются устройством ISG «старт-стоп» (платная опция) и комплектуются ручной 5- (Kappa) или 6-ступенчатой КПП. В паре с 1,4-литровым Gamma за доплату идет также 4-скоростной гидромеханический «автомат». Довольно-таки архаический агрегат… А продвинутый 16-клапанник Gamma GDi (американская версия) стыкуется с новейшей 6-скоростной АКПП, которая вполне достойно показала себя в ходе тест-драйва.

Ходовая у Kia Rio обычная для легковушки класса B/B+. Спереди стойки McPherson, сзади нехитрая подвеска с сопряженными продольными рычагами. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор. Резина размером от 185/65 R15 до 205/45R на 17-дюймовых колесах из легкого сплава. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем, «баранка» делает 2,8 оборота от упора до упора. Передние тормозные диски вентилируемые - диаметром 256 (280 с двигателями помощнее) мм, задние 262-миллиметровые. Причем в «штатном» пакете не только ABS, но и ESC; неслабо для легковушки класса B/B+.

Длина 5-дверного «хэтчбека» - 4045 (седан - 4366) мм, ширина – 1720, высота – 1455; колесная база – 2570 мм, колея – 1521/1525 мм. Сведений о снаряженном весе новой модели Kia пока нет. Известно лишь, что Rio III чуть тяжелее прежнего поколения; культура веса. А «американский» тест-автомобиль с 1,6-литровым 16-клапанником и 6-скоростной АКПП потянул почти на 1165 кг («развесовка» по осям 62/38%).

Kia Rio с 1,4-литровым 16-клапанником Gamma и 6-ступенчатой ручной КПП способен разогнаться места до 100 км/ч за 11,5 сек., объявленная максимальная скорость – 183 км/ч. И экономичность по топливу вполне приличная: средний расход бензина (EU5) – 5,7 л на 100 км пробега. А «хэтчбек» с 138-сильным Gamma и 6-ступенчатой «ручкой» набирает «сотню» за 9,1 сек., максимальная скорость – 190 км/ч. Совсем не слабо. Причем бензина «заряженный» Rio расходует даже меньше, чем в исполнении с 109-сильным 16-клапанником, - в среднем лишь 5,6 л на 100 км пути. Непосредственный впрыск топлива в камеры сгорания…

За счет увеличения колесной базы салон Kia Rio стал просторнее, сиденье водителя регулируется по высоте, а обшитая кожей «баранка» настраивается по углу наклона. К сожалению, не по вылету. Интерьер Rio III оформлен неброско, но со вкусом и приятно для глаз. Радуют качеством отделочные материалы; разница против прежнего поколения превосходит все ожидания. Передняя панель «горизонтальной» архитектуры с приборным щитком в фирменной «3-цилиндровой» композиции выглядит вполне современно и эргономично, а в подборе кнопок и переключателей ощущается определенный класс. Вместимость багажника при полной посадке по местам невелика – чуть больше 290 л. Но если сложить спинки задних сидений (делимые 60/40), то погрузочное пространство намного увеличивается. И «длинномеры» есть где разместить.

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение Kia Rio III вполне на уровне. В не самых дорогих комплектациях присутствуют стерео-радио RDS (плейер CD/MP3) с разъемами iPod и USB, «климат-контроль» и более-менее полный «электропакет». А среди опций гарнитура Bluetooth, обогрев передних сидений и др. атрибуты роскоши. Вплоть до спутниковой навигации и обивки из натуральной кожи.





Обзоры и тест-драйвы Kia Rio EU

Поездка в Rio
Поездка в Rio (Kia Rio)

С каждым годом автомобили все больше обрастают дополнительными и весьма дорогостоящими навыками: они сами умеют парковаться, держать дистанцию, понимать голосовые команды и в скором времени, может, научаться варить нам любимый кофе, готовить тосты и будить по утрам. На фоне всего этого мы начинаем забывать главное предназначение автомобиля – доставлять нас из точки А в точку B. О том, для чего нужен автомобиль, нас заставляет вспомнить KIA Rio, создатели вложили в него ровно столько индивидуальности и полезных функций, сколько нужно для ежедневных поездок и чувства прекрасного, если таковое имеется у водителя. ..далее.


KiaПродажа
Kia Rio EU
KiaСервис
Kia Rio EU
KiaЗапчасти
Kia Rio EU


Новости Kia Rio EU

Kia Rio 2017. Фото Kia

17.07.2017 Kia повесила ценники на новый Rio

Стали известны российские цены и комплектации следующего поколения седана Kia Rio. ..далее.

05.07.2017

Новый Kia Rio стал на питерский конвейер

26.06.2017

Новый Kia Rio скоро выйдет в продажу

23.06.2017

Kia представила новый Rio для России

09.06.2017

Новый Kia Rio пошел по стопам Hyundai Solaris

17.05.2017

Новый Kia Rio рассекретили в Сети

 Все новости Kia










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+