CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Kia » Kia Quoris » 2012-2014

Kia

Kia Quoris (2012-2014)

Kia Quoris (2012-2014)

Обзор Kia Quoris

Характеристики Фото Отзывы Тесты





BMW, Audi, Mercedes, Lexus и… Kia? Корейцы явно не прочь видеть свой бренд среди ведущих производителей премиум-седанов. Kia Quoris, представленный в 2012году, - очередной шаг к осуществлению этого замысла. И, нужно признать, шаг довольно уверенный.

Quoris – экспортное имя седана, который на родине носит имя K9. Его продажи на внутреннем рынке стартовали весной 2012 года – еще до мировой презентации. Модель "оседлала" платформу BH-L (VI), которую предоставил ей старший братец - Hyundai Equus. И это – часть корпоративной политики. Ведь компания Hyundai является владельцем Kia.

Кстати, именно на Hyundai Equus корейцы поначалу возлагали все экспортные надежды. Но – не сложилось. И тогда покорять мировой рынок решили отправить Quoris. Новинка оказалась на 7 сантиметров короче "родственника", чуть растянула колесную базу, увеличила багажник... И - обзавелась эффектным экстерьером, подозрительно похожим на новые BMW седьмой серии, а местами - на Lexus LS. Да-да, в плагиате Kia не упрекал только ленивый критик!

Общих черт с люксовыми японцами и немцами у Kia Quoris и впрямь полно. Силуэт кузова, укороченный передний свес - явный "привет" BMW. А вот в корме уже напрашиваются параллели с Lexus… И в то же время Quoris вовсе не выглядит и не является дешевой копией. Нет! Все серьезно и по-взрослому - идеальные пропорции, выверенная аэродинамика, отличное качество сборки...

Внутри Kia Quoris – роскошь и хай-тек. В середину торпедо чуть утоплен огромный экран мультимедиа. Приборная панель у руля – полностью цифровая, причем показания приборов могут проецироваться еще и на лобовое стекло. Двери оснащены автоматическим доводчиком. Кресла "подгоняются" под седока уймой регулировок. Да и материалы отделки тоже на высоте - дорогой пластик, замша и вставки из натурального дерева. Статус обязывает.

Не меньше разных опций и на "галерке", ведь Kia Quoris позиционируется как "машина для босса". Управлять персональным мультимедийным блоком задние пассажиры могут сами – пульт встроен в подлокотник дивана. А в передние кресла вмонтированы два 9,2-дюймовых телевизора.

Климат-контроль сзади - раздельный. Диван подогревается и вентилируется. Для полноты картины не хватает разве что домашних тапочек… А ведь интересно, что в "комплект" Hyundai Equus - в отличие от Kia Quoris - фирменная сменная обувь входила!

Разработчики уверяют, что Kia Quoris избавлена от извечной проблемы многих азиатских авто – вибраций и шума в салоне. Полости кузова заполнены специальной пеной, днище и потолок поглощают лишние звуки благодаря изоляционным матам. На тишину "работают" и утолщенные ламинированные стекла.

А что безопасность? Здесь Kia Quoris тоже постарался не ударить в грязь лицом перед конкурентами. Бортовой компьютер следит за слепыми зонами и давлением в шинах, распознает разметку, предупреждает об опасности столкновений. Головные фары - адаптивные: блоки светодиодов реагируют на повороты руля и меняют свое положение, чтобы лучше освещать дорогу при маневрировании.

Управляться с Kia Quoris на тесной стоянке поможет система кругового обзора (AVM). Опция совсем не лишняя - ведь в седане почти 5,1 метра длины! Автоматический парковщик (PGS) здесь, кстати, тоже предусмотрен - жаль, он обучен парковаться только параллельно.

На российский рынок рассчитан Kia Quoris всего с одним двигателем. Это V-образный шестицилиндровый агрегат объемом 3,8 литра. На пике он выдает 290 лошадиных сил, и их хватает для того, чтобы почти двухтонный седан "сделал сотню" с места за 7,3 секунды. Максимальная же скорость авто составляет 240 километров в час.

Двигатель Kia Quoris работает в паре с 8-ступенчатым "автоматом", который дает возможность порулить в ручном режиме. КПП - собственная разработка Kia, но без технических заимствований у BMW не обошлось и в ней: коробка оборудована похожим электронным селектором.

Любители разнообразия могут заказать опциональную пневматическую подвеску. Она позволяет регулировать клиренс и "драйверские" настройки. Благодаря пневмобаллонам подвеска смягчит все неровности трассы в режиме Normal и обеспечит нужную остроту в режиме Sport.






KiaПродажа
Kia Quoris
KiaСервис
Kia Quoris
KiaЗапчасти
Kia Quoris


Новости Kia Quoris

Kia Quoris. Фото Kia

30.10.2018 Новый Kia Quoris одобрен для России

Российский офис Kia готовится вывести на рынок следующее поколение седана Quoris. ..далее.

04.04.2018

Kia "пропишет" новый Quoris в России

20.03.2018

Близнец Kia Quoris сменил поколение

12.03.2018

Kia изобразила новый Quoris

01.10.2015

Quoris пошел в серию после апгрейда

17.09.2015

Kia Quoris оценили после апгрейда

 Все новости Kia













© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+