Kia

Kia Cerato (2012-2016)

Обзор Kia Cerato

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Cerato, Forte и K3 – все это названия одной и той же модели Kia, которая в 2013 году разродилась новым, третьим поколением. Такое количество "псевдонимов" объясняется широкой географией продаж. Симпатичный седан ожидали в США, Китае, на постсоветском пространстве и даже в Австралии… И он постарался оправдать ожидания!

В последние годы корейцы не раз доказывали, что могут делать по-настоящему красивые машины. Kia Cerato (именно так называется версия для российского рынка) уже во втором поколении был ничего себе. А третий – так и вообще красавец! Увеличенная головная оптика, новая "корпоративная" решетка радиатора, летящие формы кузова, изогнутая книзу боковая штамповка… Хорошо, очень хорошо!

На первый взгляд кажется, что новый Kia Cerato значительно больше своего предшественника. Прибавка в габаритах и правда есть, но на самом деле – не такая уж большая (всего 3 сантиметра в длину и 0,5 – в ширину). А высота автомобиля даже уменьшилась - на 2,5 сантиметра. Зато аэродинамика у Kia Cerato теперь одна из лучших в классе - 0,27 Cx.

Kia Cerato 2012-2016 Kia Cerato 2012-2016

Kia Cerato 2012-2016

Пространства в салоне Kia Cerato разработчики тоже обещают больше, благодаря увеличенной на 5 сантиметров колесной базе. Багажный отсек, правда, не самый просторный, но 482 литров для седана вполне хватит. Кстати, на тыльной стороны его дверцы наконец-то появилась ручка. Мелочь, а приятно: закрывать багажник станет немного удобнее.

Интерьерам своих моделей Kia в последнее время уделяет повышенное внимание. Материалы отделки становятся лучше, дизайн – современнее. У Cerato внутри тоже перемены - новый руль с увеличенным диапазоном регулировок, более удобные кресла, модернизированная панель приборов и улучшенная шумоизоляция. Больше теперь и мягкого пластика – им, в частности, отделан козырек приборной консоли и "волнистая" панель у переднего пассажира.

В целом, салон Kia Cerato стал выглядеть более спортивно и дорого. Спидометр и тахометр спрятаны в массивные полуколодцы, между которыми устроился дисплей бортового компьютера. В базовой версии он монохромный, а вот в более продвинутых - цветной. Показания компьютера могут выводиться еще на сенсорный монитор мультимедийной системы, который расположен в центре торпедо. Правда, этот "девайс" является только опцией, доступной в версии с камерой заднего вида.

Все лучше дела у Kia обстоят и с комфортом. Кондиционер, электрические передние стеклоподъемники и даже 12-вольтовые розетки есть уже в стандартной комплектации. Все это может быть дополнено опциями, в числе которых - подогрев руля, всех сидений (включая задние) и лобового стекла. Жаль, "на старте" в версии для российского рынка не была предусмотрена ни вентиляция сидений, ни навигация…

Зато к нашим дорогам разработчики адаптировали подвеску Kia Cerato, приподняв клиренс. Конструктивно же она ничем не отличается от аналогов для зарубежных рынков и обещает быть недорогой в обслуживании и ремонте. Впереди здесь - традиционный McPherson, сзади - полузависимая балка, что намекает на родственную связь с Hyundai Elantra.

"Стартовая" гамма двигателей Kia Cerato для российского рынка оказалась небольшой. Дизельных версий не предусмотрено вовсе, а бензиновые - представлены парой моторов с распределенным впрыском.

Первый, 1,6-литровый MPI, "снят" с новой Kia Ceed – еще одной родственицы Cerato, реализуемой на европейском рынке. Этот агрегат выдает 130 лошадиных сил и в смешанном цикле расходует 6,5 литра топлива на сотню километров (в версии с МКПП) или 6,8 литра (с АКПП).

Второй двигатель знаком по Hyundai i40 - это 150-сильная "четверка" объемом 2 литра. Его аппетиты чуть побольше - в режиме город/трасса этот агрегат потребляет 7,2 литра бензина. Комплектуется двухлитровая версия Kia Cerato только "автоматом".


Kia Cerato 2012-2016





Обзоры и тест-драйвы Kia Cerato

Верность традициям (Тест-драйв Kia Cerato 2.0)

Верность традициям

Kia Cerato нового поколения дебютировал три года назад. Срок совсем небольшой, тем не менее производитель в этом году решил обновить седан. Однако внешние изменения столь несущественные, что на полноценный рестайлинг – не тянут. Может, изменилась техника и оснащение? Ведь сейчас так часто бывают, производители не решаются трогать внешность популярной машины, по при этом начинку могут полностью поменять. Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест обновленный Kia Cerato в максимальной комплектации GT Line+, в данной версии изменения наиболее заметны. читать тест-драйв Kia Cerato 2.0.

К взлету – готов! (Kia Cerato 2.0)
Теория эволюции (Kia Cerato 2.0)
Эффект упаковки (Kia Cerato)