CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Kia » Kia Cerato » 2012-2016

Kia

Kia Cerato (2012-2016)

Kia Cerato (2012-2016)

Обзор Kia Cerato

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Cerato, Forte и K3 – все это названия одной и той же модели Kia, которая в 2013 году разродилась новым, третьим поколением. Такое количество "псевдонимов" объясняется широкой географией продаж. Симпатичный седан ожидали в США, Китае, на постсоветском пространстве и даже в Австралии… И он постарался оправдать ожидания!

В последние годы корейцы не раз доказывали, что могут делать по-настоящему красивые машины. Kia Cerato (именно так называется версия для российского рынка) уже во втором поколении был ничего себе. А третий – так и вообще красавец! Увеличенная головная оптика, новая "корпоративная" решетка радиатора, летящие формы кузова, изогнутая книзу боковая штамповка… Хорошо, очень хорошо!

На первый взгляд кажется, что новый Kia Cerato значительно больше своего предшественника. Прибавка в габаритах и правда есть, но на самом деле – не такая уж большая (всего 3 сантиметра в длину и 0,5 – в ширину). А высота автомобиля даже уменьшилась - на 2,5 сантиметра. Зато аэродинамика у Kia Cerato теперь одна из лучших в классе - 0,27 Cx.

Пространства в салоне Kia Cerato разработчики тоже обещают больше, благодаря увеличенной на 5 сантиметров колесной базе. Багажный отсек, правда, не самый просторный, но 482 литров для седана вполне хватит. Кстати, на тыльной стороны его дверцы наконец-то появилась ручка. Мелочь, а приятно: закрывать багажник станет немного удобнее.

Интерьерам своих моделей Kia в последнее время уделяет повышенное внимание. Материалы отделки становятся лучше, дизайн – современнее. У Cerato внутри тоже перемены - новый руль с увеличенным диапазоном регулировок, более удобные кресла, модернизированная панель приборов и улучшенная шумоизоляция. Больше теперь и мягкого пластика – им, в частности, отделан козырек приборной консоли и "волнистая" панель у переднего пассажира.

В целом, салон Kia Cerato стал выглядеть более спортивно и дорого. Спидометр и тахометр спрятаны в массивные полуколодцы, между которыми устроился дисплей бортового компьютера. В базовой версии он монохромный, а вот в более продвинутых - цветной. Показания компьютера могут выводиться еще на сенсорный монитор мультимедийной системы, который расположен в центре торпедо. Правда, этот "девайс" является только опцией, доступной в версии с камерой заднего вида.

Все лучше дела у Kia обстоят и с комфортом. Кондиционер, электрические передние стеклоподъемники и даже 12-вольтовые розетки есть уже в стандартной комплектации. Все это может быть дополнено опциями, в числе которых - подогрев руля, всех сидений (включая задние) и лобового стекла. Жаль, "на старте" в версии для российского рынка не была предусмотрена ни вентиляция сидений, ни навигация…

Зато к нашим дорогам разработчики адаптировали подвеску Kia Cerato, приподняв клиренс. Конструктивно же она ничем не отличается от аналогов для зарубежных рынков и обещает быть недорогой в обслуживании и ремонте. Впереди здесь - традиционный McPherson, сзади - полузависимая балка, что намекает на родственную связь с Hyundai Elantra.

"Стартовая" гамма двигателей Kia Cerato для российского рынка оказалась небольшой. Дизельных версий не предусмотрено вовсе, а бензиновые - представлены парой моторов с распределенным впрыском.

Первый, 1,6-литровый MPI, "снят" с новой Kia Ceed – еще одной родственицы Cerato, реализуемой на европейском рынке. Этот агрегат выдает 130 лошадиных сил и в смешанном цикле расходует 6,5 литра топлива на сотню километров (в версии с МКПП) или 6,8 литра (с АКПП).

Второй двигатель знаком по Hyundai i40 - это 150-сильная "четверка" объемом 2 литра. Его аппетиты чуть побольше - в режиме город/трасса этот агрегат потребляет 7,2 литра бензина. Комплектуется двухлитровая версия Kia Cerato только "автоматом".





Обзоры и тест-драйвы Kia Cerato

Эффект упаковки
Эффект упаковки (Kia Cerato)

Компания Kia твердо усвоила одно из главных правил маркетинга - то, что вы хотите продать, должно быть красиво подано. Третья генерация седана Cerato в этом смысле – образец для подражания. Его хочется купить уже только за внешность! Но что спрятано внутри стильной «обертки»? ..далее.

Глобальный седан (Kia Cerato 2009)
Ceratа корейская (KIA Cerato)
Корейский синдром (KIA Cerato)
Сирота корейская (KIA Cerato)


KiaПродажа
Kia Cerato
KiaСервис
Kia Cerato
KiaЗапчасти
Kia Cerato


Новости Kia Cerato

Kia Cerato 2016. Фото Kia

19.12.2016 Обновленный Kia Cerato вышел на рынок

Российский офис Kia объявил о старте продаж седана Cerato после рестайлинга. ..далее.

11.11.2016

Обновленный Kia Cerato стал на российский конвейер

01.11.2016

Kia везет в Россию обновленный Cerato

27.11.2015

Kia официально рассекретила K3

26.11.2015

Kia не удержала в секрете K3

14.11.2014

Седан Kia Cerato стал еще более российским

 Все новости Kia










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+