CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Honda » Honda Accord » 2008-2012

Honda

Honda Accord (2008-2012)

Honda Accord (2008-2012)

Обзор Honda Accord

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Премьера европейской версии нового поколения модели Honda Accord состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2008 года. Как и прежде, для европейского рынка модель будет доступна в кузове седан и универсал.

По сравнению с предыдущим поколением новый Honda Accord стал шире и немного ниже, благодаря чему внешность модели стала более эмоциональной и спортивной. Вытянутая передняя часть и плавные линии кузова формируют подтянутую и атлетичную форму. Дизайн с отчетливыми и крепкими колесными арками подчеркивает широкую колею и придает автомобилю выразительный внешний вид. Ценители активной езды оценят отличную маневренность нового Honda Accord. Пониженный центр тяжести, широкая колея, двойной поперечный рычаг передней подвески, многорычажная задняя подвеска, а также увеличенная жесткость кузова позволяют новому Accord четко реагировать на действия водителя.

Новое поколение моделей Accord может быть оборудовано тремя различными видами двигателей, которые полностью соответствуют стандартам Евро 5. Экологичность новых двигателей прекрасно сочетается с улучшенными эксплуатационными характеристиками и функциональностью, сохраняя при этом высокие динамические характеристики. Новый дизельный двигатель i-DTEC использует в своей работе новейшую многоступенчатую технологию впрыска топлива, более эффективную схему рециркуляции выхлопных газов и фильтр твердых частиц, что значительно снижает уровень выхлопа. Мощность двигателя увеличилась на 10 л.с. и составляет 150 л.с./110 кВт, его крутящий момент равен 350 Нм. Бензиновый двигатель i-VTEC 2.0 л схож по производительности со своим предшественником. Мощность двигателя составляет 156 л.с. Основные технологические изменения нового двигателя коснулись увеличения диаметра впускных клапанов, оптимизации хода подъема клапанов и фаз распределения, а также увеличения впускного канала и уменьшения объема выхлопа. Для любителей динамичной езды Honda предлагает Accord с двигателем i-VTEC 2.4 л, мощностью 200 л.с. и крутящим моментом в 233 Нм.

Вся линейка двигателей агрегатируется с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Модели Accord с механической коробкой передач оборудованы тахометром с индикатором переключения передач (SIL), который предупреждает о необходимости переключения на более высокую или низкую передачу, что позволяет снизить расход топлива на 5%.

Фирменная система стабилизации (VSA) призвана помочь водителю сохранять контроль над автомобилем во время поворотов и неожиданных маневров. Адаптивный электроусилитель руля (EPS) представляет собой инновационную систему, в которой сочетаются возможности системы стабилизации VSA и электроусилителя руля автомобиля. Система Motion Adaptive EPS выявляет неустойчивость поведения рулевого управления на скользкой дороге во время движения при повороте и торможении, и автоматически рассчитывает необходимое усилие проворачивания руля, что помогает водителю сохранять контроль над автомобилем. Влияние системы едва заметно и водитель постоянно сохраняет контроль над поворотами.

В качестве дополнительной опции возможна установка комплекса систем содействия управления автомобилем (ADAS). Данный комплекс представляет собой сочетание ряда инновационных систем. Первая составляющая - система слежения за линиями дорожной разметки (LKAS), использующая камеру для того, чтобы выявить отклонение автомобиля от полосы движения и создающая нужный вращательный момент рулевого управления в случае необходимости. Вторая - адаптивная система круиз-контроля, (ACC) использующая радар, способный работать в миллиметровом диапазоне и поддерживающий постоянную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Третья составляющая комплекса ADAS - cистема торможения, предотвращающая столкновения (CMBS), которая отслеживает дистанцию и скорость сближения с впереди идущим автомобилем, предупреждая водителя о возможном столкновении и помогая уменьшить силу удара в случае, когда столкновение становится неизбежным.

Комплекс ADAS дополняет пассивные элементы безопасности Honda Accord, которые включают в себя электромеханические преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности предних сидений, пердние двухуровневые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые шторки, крепеж детского сидения ISOFIX и точки крепления ремней для безопасной фиксации детского кресла.

В новом Honda Accord использована передовая технология совместимости (ACE) элементов кузова, которая обеспечивает лучшую защиту пассажира в условиях реальных столкновений. Для достижения наивысшего уровня безопасности при боковом ударе, инженеры Honda увеличили боковую секцию каркаса и использовали тип материала, способный обеспечить желаемый уровень жесткости и прочности конструкции в критических точках, не повышая при этом вес автомобиля. Новый Accord имеет множество средств защиты пешехода, которые включают в себя дворники, отламывающиеся при ударе, абсорбирующее удар переднее крыло и шарниры капота, а также свободное пространство под капотом, обеспечивающее большой деформируемый объем.

Внутреннее оформление Accord создает особую атмосферу. Высококачественные материалы и утонченный дизайн создают ощущение комфорта и контроля. Новая конструкция сидений разработана таким образом, чтобы снизить вибрации, передающиеся при движении, и обеспечить максимальный комфорт.





Обзоры и тест-драйвы Honda Accord

Новый Accord

В ряду престижных автомобилей D-класса Honda Accord предыдущего поколения всегда стояла особняком. При соответствующих классу размерах, и с тем же «набором удобств» она подкупала внешней агрессивностью, однозначно свидетельствующей о любви владельца к драйву. Что вполне подкреплялось возможностями силовых установок и настройками подвесок. Но — прошло время, автомобиль подрос, возмужал, повзрослел. Он словно превратился из пылкого юноши в успешного бизнесмена. Хотя, «в глазах его» — все тот же блеск… ..далее.

Премиум в массы (Honda Accord)
Две стороны (Honda Accord)
Темпы роста (Honda Accord)
Довольно простоты (Honda Accord)
Но скорость любит больше (Honda Accord)
Академизация (Honda Accord VII & Honda Accord VIII)
Венский вальс (Honda Accord)
Большой мажорный доминант ACCORD (Honda Accord)
Анекдот (Седаны D-класса)


HondaПродажа
Honda Accord
HondaСервис
Honda Accord
HondaЗапчасти
Honda Accord


Новости Honda Accord

Honda CR-V. Фото Honda

22.05.2017 Новый Honda CR-V оценили для России

Российский офис Honda раскрыл прайс-лист на следующее поколение кроссовера CR-V. ..далее.

15.05.2017

Honda выкатила рестайлинговый Fit/Jazz

13.04.2017

Honda Clarity перестала быть только водородной

07.04.2017

Honda Civic Si "зарядили" турбиной

24.03.2017

Honda показала семиместный CR-V

07.03.2017

Honda пускает новый Civic Type R в серию

 Все новости Honda










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+