CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  ОТЗЫВЫ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


Ford
Автомобильные компании
 Автосалоны Ford
 Cервис Ford
 Запчасти Ford
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
О модели
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Сравнить с соперниками
 Продажа
 Рейтинг модели
 Форум Ford
Фото
Ford Focus Sportbreak ST 2012-2014. Фото 331Ford Focus Sportbreak ST 2012-2014. Фото 332Ford Focus Sportbreak ST 2012-2014. Фото 333Ford Focus Sportbreak ST 2012-2014. Фото 334Ford Focus Sportbreak ST 2012-2014. Фото 335Ford Focus Sportbreak ST 2012-2014. Фото 336Ford Focus Sportbreak ST 2012-2014. Фото 337
 Интерьер салона
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

АвтоКаталог » Ford » Ford Focus Sportbreak ST » 2012-2014

Ford

Ford Focus Sportbreak ST (2012-2014)

Ford Focus Sportbreak ST (2012-2014)

Обзор Ford Focus Sportbreak ST

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Ford Focus ST 2012 модельного года маркетологи представили как компромисс между задиристым спортивным характером, практичностью и комфортом. Такая концепция не нова - ведь ей следуют многие производители современных "горячих" хэтчбеков. Что же в итоге получилось у Ford? Спорт явно оказался на первом месте!

Новый Focus ST, как и третье поколение Focus в целом, - сторонник глобализации. В отличие от предшественника для него не задумывалось ни европейских, ни североамериканских версий. Модель выпущена одинаковой для всех рынков.

Под капотом Focus ST установлен двухлитровый рядный двигатель из линейки EcoBoost. Этот бензиновый мотор, "снятый" с Ford Mondeo, инженеры усовершенствовали, добавив новую систему впрыска и выхлопа. В результате Focus ST может выдать 250 лошадиных сил - на 25 больше, чем предшественник.

Приятно, что все эти "лошадки" не топчутся на месте, а спокойно разгоняют хэтчбек с места до сотни за 6,5 секунд. И - да! В стройные ряды семейства ST вновь вернулся универсал! Причем авто с этим типом кузова почти не уступают в динамике хэтчбеку. Его результат - 6,6 секунды с места до 100 километров в час.

Внешне Ford Focus ST заметно изменился. Впереди бросается в глаза огромная трапециевидная решетка радиатора, продолговатая головная оптика и расклешенная "юбка" бампера. Сзади спортивный статус подчеркивают стильный спойлер и двойная выхлопная труба, расположенная по центру. Что ж, для хэтчбека этих декораций хватает. А вот более объемный универсал смотрится, пожалуй, не столь спортивно.

Внешнюю простоту с лихвой компенсирует замысловатая композиция салона. Торпедо обилием кнопок и переключателей не уступает кабине истребителя - да и вид имеет весьма футуристичный. Но и этого разработчикам показалось мало. Вверху они увенчали панель дополнительными приборами, показывающими температуру и давление масла, а также интенсивность работы турбины. Чтобы уследить за всей этой "кухней", вам понадобится второй пилот!

Руль и педали Ford Focus ST обзавелись стильными алюминиевыми накладками. Вместе с ними на спортивный характер ST намекают еще и специальные "ковши-кресла" от Recaro. В крутых поворотах они плотно будут держать в своих "объятиях" и водителя, и пассажиров. Одно плохо - регулировки боковой поддержки не предусмотрены, а потому комфортно в таких креслах будет лишь людям средней комплекции.

Предыдущие поколения Ford Focus ST грешили недостаточной поворачиваемостью, и инженерам пришлось хорошо поработать над тем, чтобы настроить рулевой механизм. И, как они уверяют, им это удалось - руль с переменным передаточным отношением стал работать четче, что особенно должно чувствоваться на больших скоростях.

В подвеску хэтчбека Focus ST принципиальных изменений внесено не было. А вот в универсале разработчики установили задние амортизаторы под углом - чтобы сэкономить место в багажнике. Focus ST-универсал получился не только "горячим", но и довольно вместительным. Объем багажного отделения в нем превышает 475 литров (с поднятыми сиденьями). Для сравнения - багажник хэтчбека способен вместить только 316 литров.







Обзоры и тест-драйвы Ford Focus Sportbreak ST

Атлет
Атлет (Ford Focus)

Появившись в 1998 году Ford Focus первого поколения перевернул автомобильный мир Европы, дерзкая внешность и эталонная для своего класса управляемость быстро вывели модель в лидеры продаж. В 2002 году Фокус стал первой выпускаемой в России иномаркой. В этом году стартовали продажи третьего поколения модели, познакомимся с новинкой поближе. ..далее.

В III поколении (Ford Focus)

Новости Ford Focus Sportbreak ST

Ford Focus. Фото Ford

17.02.2017 Российский Ford Focus обновил мультимедиа

Семейство Ford Focus, выпускаемое во Всеволожске, начало комплектоваться медиасистемой SYNC 3. ..далее.

14.02.2017

Ford поставил на поток особые Focus и Fiesta

13.02.2017

Ford обновил европейский Focus EV

23.01.2017

Ford Fiesta и Focus сыграют на контрастах

17.01.2017

В Сети рассекретили новый Ford Focus

25.11.2016

Ford повысил "дальнобойность" Focus

 Все новости Ford



Автомобильные новости от Gnezdo.ru










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+