CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  ОТЗЫВЫ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


Ford
Автомобильные компании
 Автосалоны Ford
 Cервис Ford
 Запчасти Ford
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
Ford Focus
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Сравнить с соперниками
 Продажа Ford Focus
 Рейтинг модели
 Форум Ford
Модификации Ford Focus
Ford Focus 1.0 EcoBoost (74 kW)
Ford Focus 1.0 EcoBoost (92 kW)
Ford Focus 1.6 Ti-VCT (77 kW)
Ford Focus 1.6 Ti-VCT (92 kW)
Ford Focus 1.6 EcoBoost (110 kW)
Ford Focus 2.0
Ford Focus 1.6 EcoBoost (134 kW)
Ford Focus 1.6 TDCi (70 kW)
Ford Focus 1.6 TDCi (84 kW)
Ford Focus 2.0 TDCi

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Фото Ford Focus
Ford Focus 2011-2014. Фото 211Ford Focus 2011-2014. Фото 212Ford Focus 2011-2014. Фото 213Ford Focus 2011-2014. Фото 214Ford Focus 2011-2014. Фото 215Ford Focus 2011-2014. Фото 216Ford Focus 2011-2014. Фото 217Ford Focus 2011-2014. Фото 218Ford Focus 2011-2014. Фото 219Ford Focus 2011-2014. Фото 220Ford Focus 2011-2014. Фото 221Ford Focus 2011-2014. Фото 222Ford Focus 2011-2014. Фото 223Ford Focus 2011-2014. Фото 224Ford Focus 2011-2014. Фото 225Ford Focus 2011-2014. Фото 226Ford Focus 2011-2014. Фото 227Ford Focus 2011-2014. Фото 228Ford Focus 2011-2014. Фото 229Ford Focus 2011-2014. Фото 230
 Фото Ford Focus
 Интерьер салона Ford Focus
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

АвтоКаталог » Ford » Ford Focus » 2011-2014

Ford

Ford Focus (2011-2014)

Ford Focus (2011-2014)

Обзор Ford Focus

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Ford Focus 2011 модельного года создан на «глобальной» фордовской платформе C1 и отличается от прежнего поколения слегка «растянутой» колесной базой. А значит, интерьер у него еще просторней и комфортней; в том-то и «фокус». Гибко вариабельное внутреннее пространство – в расчете на пятерых взрослых (с багажом). Повышенная жесткость несущей структуры, усиленные зоны программной деформации обеспечивают защиту водителя и пассажиров при столкновении.

Заново вылепленная передняя панель выглядит слегка перегруженной деталями: дисплеи и мониторы, многофункциональная «баранка». Впрочем, управляться с многочисленными бортовыми системами водителю помогает гибкий интерфейс MyFord. Вездесущая электроника.

При всех изменениях и усовершенствованиях Ford Focus III остается «фокусом»: переднеприводная легковушка Golf-класса. Превосходная ходовая (фирменная фордовская настройка) - и гамма продвинутых силовых агрегатов. Под капотом монтируются либо 16-клапанники EcoBoost с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом. Либо турбодизели TDCi Duratorq, тяговитые и экономичные. Двигатели комплектуются ручной 6-ступенчатой КПП – или же «роботизированной» 6-скоростной коробкой Powershift. Передовая конструкция с 2-я сцеплениями допускает переключение без разрыва потока мощности. Привлекательный компакт: динамика, держание дороги и управляемость. Повседневная практичность, «активная» и «пассивная» безопасность, экономичность по топливу и экологичность.

Новая глобальная платформа Ford позволяет применять в моделях С сегмента инновационные технологии и технические решения, среди них:

MyFord - новый пользовательский интерфейс, облегчающий процесс управления основными функциями автомобиля. В автомобилях c установленной премиальной навигационной системой, MyFord Touch включает 8-дюймовый сенсорный экран, позволяющий водителю управлять большим количеством функций автомобиля.

SYNC - система MyFord дополнена новым поколением технологии SYNC, включающей систему голосового управления, Bluetooth, спутниковую навигационную систему, а также большой выбор разъемов для подключения внешних устройств и музыкальных плееров.

Система активной помощи при парковке использует датчики, расположенные по периметру автомобиля, которые взаимодействуют с электрическим усилителем рулевого управления (EPAS) и помогают осуществлять параллельную парковку. Система производит расчет длины и ширины места для парковки. Если места оказывается достаточно, то она помогает припарковать автомобиль в полуавтоматическом режиме. Рулевая система срабатывает автоматически, водитель лишь управляет педалями газа и тормоза, и переключением скоростей.

Система предотвращения столкновений на низких скоростях - эта система использует радар, контролирующий пространство перед автомобилем. Радар постоянно (50 раз в секунду) рассчитывает тормозное усилие, необходимое, чтобы предотвратить столкновение. В зависимости от расстояния до объекта впереди и от скорости движения автомобиля, система автоматически активирует тормоза. Если система обнаруживает, что усилие в тормозной системе меньше необходимого уровня, а водитель не реагирует на опасную ситуацию, и столкновение становится неизбежным, автоматически снижаются обороты двигателя и активируются тормоза. Система действует на скорости до 30 км/ч и помогает водителю избежать столкновения на невысокой скорости.

Регулируемый ограничитель скорости (ASLD) помогает водителю соблюдать предельную скорость движения (например, ограничение для движения по автостраде или в городе). Установив нужный лимит скорости, двигатель не будет повышать обороты при дальнейшем нажатии педали газа. Информация об ограничении скорости выводится на дисплей перед водителем, и в экстренной ситуации водитель может резко нажать на педаль акселератора, чтобы отменить действие системы.

Индикатор экономичного переключения скоростей подсказывает водителю, когда произвести переключение скорости для достижения экономии расхода топлива.

А также система мониторинга "слепых" зон (BLIS), система электронной блокировки дверных замков задних дверей для безопасности детей, камера заднего вида - устанавливается на задней двери для повышения безопасности и облегчения движения задним ходом. Изображение с камеры выводится на экран, расположенный на центральной консоли.







Обзоры и тест-драйвы Ford Focus

Атлет
Атлет (Ford Focus)

Появившись в 1998 году Ford Focus первого поколения перевернул автомобильный мир Европы, дерзкая внешность и эталонная для своего класса управляемость быстро вывели модель в лидеры продаж. В 2002 году Фокус стал первой выпускаемой в России иномаркой. В этом году стартовали продажи третьего поколения модели, познакомимся с новинкой поближе. ..далее.

В III поколении (Ford Focus)


FordПродажа
Ford Focus
FordСервис
Ford Focus
FordЗапчасти
Ford Focus


Новости Ford Focus

Ford Focus. Фото Ford

17.02.2017 Российский Ford Focus обновил мультимедиа

Семейство Ford Focus, выпускаемое во Всеволожске, начало комплектоваться медиасистемой SYNC 3. ..далее.

14.02.2017

Ford поставил на поток особые Focus и Fiesta

13.02.2017

Ford обновил европейский Focus EV

23.01.2017

Ford Fiesta и Focus сыграют на контрастах

17.01.2017

В Сети рассекретили новый Ford Focus

25.11.2016

Ford повысил "дальнобойность" Focus

 Все новости Ford



Автомобильные новости от Gnezdo.ru










Соперники Ford Focus
Chevrolet Cruze Hatchback
Citroen C4
Honda Civic
Hyundai i30
Hyundai Elantra GT
Kia Ceed
Mazda 3
Peugeot 308
Renault Megane
SEAT Leon
Subaru Impreza
Toyota Auris
Volkswagen Golf

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Ford Focus
для выбора модификаций

Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+