Ford

Ford EcoSport (2013-2017)

Обзор Ford EcoSport

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Кроссовер EcoSport – явная удача бразильского технического центра Ford Motor Company. Его первое поколение за десять лет разошлось на родине сотнями тысяч экземпляров. А наследнику в Латинской Америке и вовсе стало тесно. Следующая остановка – глобальный рынок!

Второе поколение Ford EcoSport для Европы было официально представлено в Женеве в 2013 году. Как выяснилось, к зарубежным продажам кроссовер подготовился основательно. Новая платформа, новые двигатели, и - стильный дизайн, который должен понравиться на любом континенте.

Выглядит кроссовер и правда по-взрослому. Как маленький, но боевой внедорожник. Это впечатление усиливает «собранный» кузов, высокая посадка, огромная «пасть» решетки радиатора. Внедорожного шарма добавляет и полноразмерная запаска, вынесенная на пятую дверь.

Ford EcoSport 2013-2017 Ford EcoSport 2013-2017

Ford EcoSport 2013-2017

Кстати, из-за пятого колеса багажник у Ford EcoSport открывается не вверх, а в сторону. Ручку двери дизайнеры замаскировали под секцию правого заднего фонаря – решение эффектное, но с непривычки ее придется поискать.

Платформенным донором EcoSport выступил Ford Fiesta. Его шасси инженеры особо не растягивали, а потому новинка по размерам сравнима с обычным хэтчем. Ее длина составляет 4,24 метра, а колесная база – 2,52. Одним словом, компактно.

Внутри водителя встречает оригинальная центральная консоль, состоящая из безумного количества углов. Простых форм здесь почти нет. Блоки клавиш, дефлекторы обдува и даже «колодцы» спидометра представляют собой затейливые многоугольники. Трехспицевый руль, к счастью, круглый.

Багажник Форд ЭкоСпорт, избавленный от «подполья» с запаской, предлагает около 320 литров объема. Если же сложить задний ряд сидений, эта цифра вырастет примерно до 700 - и это тоже не впечатляет. Лишь большой проем пятой двери дает надежду, что в EcoSport войдет что-то крупнее дорожных чемоданов и детской коляски.

Зато оснащение Ford Ecosport обещает неплохое, хотя многие гаджеты доступны в виде опций. Для модели предусмотрена новая мультимедиа SYNC с голосовым управлением, кожаный салон, система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой. В числе электронных помощников – ABS, системы курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме.

На бездорожье Ford EcoSport позволит себе чуть больше, чем простые городские неженки-кроссоверы. В помощь водителю – 20-сантиметровый клиренс и опциональный полный привод. В версиях 4х4 задняя ось подключается через многодисковую муфту, но «честного» жестко блокируемого дифференциала здесь, конечно, нет.

Бензиновая гамма Ford EcoSport в Европе начинается от нового турбированного трехцилиндрового 1.0 EcoBoost, выдающего 120 лошадиных сил. Далее в этом же ряду – четырехцилиндровые агрегаты объемом от 1,5 до 2 литров.

Что касается дизельной версии Ford EcoSport, здесь можно взять модель с 1.5 TDCI, которая выдает 90 лошадиных сил. За переключение передач в EcoSport может отвечать МКПП с 5 или 6 скоростями, а также «робот» Powershift.

Версию Ford EcoSport для российского рынка решено производить по полному циклу на модернизированном заводе Ford Sollers в Набережных Челнах (Татарстан). В целом же заявленная «география» продаж EcoSport охватывает всю Латинскую Америку, Европу, Азию, Австралию, Центральную и Южную Африку.


Ford EcoSport 2013-2017





Обзоры и тест-драйвы Ford EcoSport

Кроссовер для города (Тест-драйв Ford EcoSport)

Кроссовер для города

На прошлой неделе американский сетевой ресурс Edmunds обнародовал интересную информацию: группа инженеров высшего и среднего звена японской компании Mazda Motor предложила своему руководству выпускать больше заднеприводных моделей. Специалисты утверждают, что благодаря такому подходу Mazda будет выделяться среди конкурентов, как производитель драйверских машин, что, в свою очередь, поспособствует росту продаж. читать тест-драйв Ford EcoSport.