CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  ОТЗЫВЫ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


АвтоКаталог » Citroen » Citroen DS4 » 2011-2015

Citroen

Citroen DS4 (2011-2015)

Citroen DS4 (2011-2015)

Обзор Citroen DS4

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Стилистически 5-дверный DS4 восходит к ситроеновскому прототипу High Rider, год назад представленному на международном мотор-шоу в Женеве. И хотя серийный автомобиль выглядит не столь экзотически, как выставочный прототип, в индивидуальности облика новому «ситроену» не откажешь. Выразительный рельеф боковин c «оттопыренными» колесными крыльями, спадающая назад линия крыши. Вздернутая подоконная линия и замаскированные ручки задних дверей. Типовой для современных моделей Citroen дизайн передка акцентирован хромированным «двойным шевроном» над обширным вырезом фальшрадиатора, а «корму» украшают двойные выхлопные патрубки. Внешность Citroen DS4 с претензией – во всех ракурсах.

Citroen DS4 создан на «короткой» платформе PSA 2, на которой выпускают также C4 – и целый ряд других моделей Citroen и Peugeot. Так что за внешней индивидуальностью купе-«хэтчбека» кроется типовая техника французского концерна. В «линейке» двигателей 1,6-литровый бензиновый 16-клапанник из семейства Prince (совместный проект BMW и PSA). А также пара турбодизелей HDi FAP, оснащенных «сажевым» фильтром.

Цельноалюминиевая «четверка» Prince предусмотрена для Citroen DS4 в нескольких исполнениях. Во-первых, бескомпрессорный THP120 с знаменитым клапанным механизмом Valvetronic (изменяемая продолжительность впуска); работает без дроссельной заслонки. Двигатель развивает до 120 л.с. при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 160 Нм. Во-вторых, THP156: та же «четверка» укомплектована турбокомпрессором и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. С непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания (система HPi) 16-клапанник выдает до 156 сил при 5800 мин-1, максимальный крутящий момент – 240 Нм. Компактная, легкая и мощная конструкция.

И в-третьих, «заряженный» THP200: нагнетатель с двойной «улиткой» на входе в турбину. Максимальная мощность - 200 л.с. при тех же 6 тыс. оборотов, крутящий момент достигает 275 Нм. Не каждая 2,5-литровая «шестерка»…

«Младший» из турбодизелей Citroen DS4 – 8-клапанный HDi рабочим объемом 1,56 л – тоже предлагается в вариантах настройки. Максимальная мощность 92 или 111 сил при 3600 мин-1, наибольший крутящий момент – 285 Нм. Причем в микро-«гибридном» исполнении e-HDi дизель оснащен устройством stop/start (которое глушит его при каждом подходящем случае). Максимальная мощность 2-литрового 16-клапанного HDi - 163 силы при 3750 мин-1, крутящий момент достигает 340 Нм. Двигатели стыкуются с 5- или 6-ступенчатой ручной КПП, - кроме бензинового THP156, который комплектуется «роботизированной» EGS/CMP6. Довольно-таки архаичная конструкция (переключение с разрывом потока мощности). А в паре с 2-литровым HDi идет также 6-скоростной гидромеханический «автомат» AM6 (допускает принудительное управление с подрулевых «лепестков»).

Ходовая Citroen DS4 заимствована у «ситроена» C4: спереди стойки McPherson, сзади простенькая подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор – как обычно. Покрышки размером от 215/60 R16 до 225/45 R18 монтируются на стильные колеса из легкого сплава. Реечный рулевой механизм оснащен электрогидроусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. Тормоза у Citroen DS4 дисковые, спереди вентилируемые диаметром 283 мм, сзади 249-миллиметровые. Причем исполнение Sport с мощным THP200 оснащается усиленными тормозами - с дисками диаметром 340/290 мм. В «штатном» пакете ABS, ESP и пр. вспомогательная электроника – как положено легковушке такого ценового класса.

Длина Citroen DS4 - 4275 мм, ширина – 1810, высота – 1523, колесная база – 2612 мм, колея – 1531/1526 мм. Снаряженный вес автомобиля с бензиновым THP120 и 5-ступенчатой ручной КПП - от 1205 кг. Тогда как исполнение Sport с 2-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой «ручкой» тянет по меньшей мере на 1320 кг. Динамика купе-«хэтчбека» сильно разнится - в зависимости от выбора силового агрегата. Так, легковушка с 92-сильным HDi и 5-ступенчатой ручной КПП набирает скорость 100 км/ч с места чуть быстрее, чем за 13 сек. Неторопливо… Объявленная максимальная скорость - 181 км/ч, а средний расход дизтоплива (EU5) – всего-то 4,4 л на 100 км пробега. С THP120 гораздо веселее: автомобиль разгоняется до «сотни» за 10,8 сек., максимальная скорость - 193 км/ч. Горючего такой Citroen сжигает побольше – в среднем 6,2 л на 100 км пути.

Ну а с мощным THP200 и 6-ступенчатой «ручкой» Citroen DS4 по-настоящему крут: разгон до 100 км/ч быстрее, чем за 8 сек., максимальная скорость - 235 км/ч. Средний расход бензина чуть выше, чем с THP120, - 6,4 л на «сотню» пробега.На европейском рынке DS4 представлен в 3-х исполнениях (по возрастающей): Design, Style и Sport. В составе «штатного» информационно-развлекательного и комфортного оснащения скромной комплектации Design числятся стерео-радио RDS (плейер CD/MP3) на 6 динамиков, гарнитура Bluetooth, кондиционер, электростеклоподъемники и т.п. А вот навигация My Way и «климат-контроль» только за доплату, тогда как обогрев сидений и электроприводы регулировки вовсе не входят в список опций. В дорогом исполнении Sport дополнительно полагаются информационная система Citroen eTouch, «климат-контроль», водительское сиденье с функцией массажа, электропривод боковых зеркал (с обогревом) и даже кожаная обивка сидений. Среди платных опций - классная «музыка» HiFi Denon; недешевое удовольствие.





Обзоры и тест-драйвы Citroen DS4

Не от мира сего
Не от мира сего (Citroen DS4)

Красота требует жертв. Это отлично знают законодатели моды и... создатели Citroen DS4. Во имя прекрасного они готовы пожертвовать многим – в том числе практичностью, комфортом и всякой логикой. Впрочем, и у тех, и у других своя система ценностей. Они же немножко не от мира сего. Неудивительно, что DS4 получился таким же. Странным и прекрасным. ..далее.

С претензией (Citroen DS4)


CitroenПродажа
Citroen DS4
CitroenСервис
Citroen DS4
CitroenЗапчасти
Citroen DS4


Новости Citroen DS4

DS4. Фото Citroen

02.06.2016 Citroen оценил обновленный DS4 в рублях

Премиальное подразделение Citroen начинает продажи хэтчбека DS4, который претерпел рестайлинг. ..далее.

22.04.2016

Citroen готовит российский релиз DS4

17.09.2015

Хэтчбек DS4 облицевали камнем

01.09.2015

DS4 нацелился на Франкфурт

13.07.2015

Citroen привез в Россию "юбилейные" хэтчбеки

19.05.2015

Citroen отправит DS4 на бездорожье

 Все новости Citroen










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+