Audi

Audi S5 (2011-2016)

Обзор Audi S5

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Итальянский темперамент в сочетании с немецкой точностью творят чудеса. С легкой руки "кутюрье" Вальтера де Сильвы модели Audi становятся все прекраснее. А то, что они похожи друг на друга, как матрешки - так это издержки единой концепции…

Очередной носитель "идеального дизайна" - Audi S5, в ходе рестайлинга 2011 года изменился ровно так, как этого требовал новый корпоративный стиль. Ни больше, ни меньше. Головная оптика хищно прищурилась, подчеркнув свои формы изгибами светодиодов. Новое прочтение получили ниши воздухозаборников, противотуманки и задние фонари. Знакомая картина!

Вместе с другими "пятерками" S5 увеличил и габариты кузова. Но невооруженным глазом эту прибавку заметить нереально. Остается только поверить разработчикам, что в длину авто выросло на целый миллиметр.

Audi S5 2011-2016 Audi S5 2011-2016

Audi S5 2011-2016

Точеный интерьер Audi S5 обновил кнопки на торпедо и заиграл измененной подсветкой дисплеев. Шайба управления мультимедиа и навигацией (MMI navigation plus) расположилась внизу, на центральном тоннеле. Теперь от рычага КПП до нее - считанные сантиметры. Эргономика! Удобнее стала и ручка громкости аудиосистемы - ею уже можно "перематывать" и музыкальные треки.

Модернизированное рулевое управление Audi S5 оснащено электромеханическим приводом – вместо гидравлики. За доплату его предлагается дооборудовать системой Dynamic steering. Она способна менять передаточное отношение в зависимости от скорости и крутизны маневра. При необходимости руль автоматически становится "острее".

Рычаг КПП тоже новый - как, впрочем, и сама трансмиссия. Передачи в Audi S5 переключает не прежний "автомат", а преселективный "робот" S-tronic. Привод, конечно же, полный.

Перечень настроек управления Audi S5 заметно расширился. Сюрпризом, в частности, стал новый экономичный вариант: Efficiency. Если его выбрать, то во имя экономии топлива автомобиль задействует все резервы – даже кондиционер перейдет на прерывистый режим работы. Что ж, и это пригодится, когда топлива мало, а до АЗС далеко…

В режиме Comfort автомобиль смягчается почти до уровня вальяжного седана. Есть и "золотая середина" (Auto), ну и, конечно, спортивный Dynamic с его драйвом, ради которого и задумывалась Audi S5.

Если водитель попадется привередливый, все настройки ему предлагается прописать вручную в режиме Individual. Здесь можно задать даже громкость и тембр звучания двигателя! Для этого задействуется специальный симпозер под капотом, а резонатором становится… лобовое стекло. "Музыка" для ценителей!

И, напоследок, - самый лакомый кусочек: новый двигатель 3.0 TFSI. Компрессорная V-образная "шестерка" пришла на смену старому атмфосферному V8. Что делать – тоже корпоративная тенденция! "Атмосферников" в линейке Audi S5 больше нет.

Впрочем, поклонники модели вряд ли будут переживать по этому поводу. Ведь нынешние 333 "лошадки", поддерживаемые коробкой S-tronic, тянут Audi S5 намного эффективнее. До сотни авто разгоняется за 4,9 секунды, что на полсекунды резвее "предка".


Audi S5 2011-2016





Обзоры и тест-драйвы Audi S5

Неотбираемая

Последняя Audi Coupe сошла с конвейера двенадцать лет назад. С тех пор немецкая фирма откупалась от страждущих седанами, похожими на спорт-купе, да Audi TT, непохожей вообще ни на что. Но вот недостающее двухдверное звено замкнуло цепочку А4-А6-А8 – в 2007 году в Женеве мир увидел А5. Хотя само понятие «звено» может показаться обидным. Точнее об Audi A5 сказал глава Volkswagen Group Design Уолтер Де Силва: «Это лучшая машина, которую я когда-либо создавал». ..далее .

Я гарантирую рай (Audi A5)
А и Б сидели на GT (Audi A5 & S5)
Эпоха возрождения (Audi A5 & S5)
Купе первого класса (Audi A5)