CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  ОТЗЫВЫ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


Audi
Автомобильные компании
 Автосалоны Audi
 Cервис Audi
 Запчасти Audi
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
Audi RS Q3
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Продажа Audi RS Q3
 Рейтинг модели
 Форум Audi
Фото Audi RS Q3
Audi RS Q3 2013-2014. Фото 31Audi RS Q3 2013-2014. Фото 32Audi RS Q3 2013-2014. Фото 33Audi RS Q3 2013-2014. Фото 34Audi RS Q3 2013-2014. Фото 35Audi RS Q3 2013-2014. Фото 36Audi RS Q3 2013-2014. Фото 37Audi RS Q3 2013-2014. Фото 38Audi RS Q3 2013-2014. Фото 39Audi RS Q3 2013-2014. Фото 40Audi RS Q3 2013-2014. Фото 41Audi RS Q3 2013-2014. Фото 42Audi RS Q3 2013-2014. Фото 43Audi RS Q3 2013-2014. Фото 44Audi RS Q3 2013-2014. Фото 45Audi RS Q3 2013-2014. Фото 46Audi RS Q3 2013-2014. Фото 47Audi RS Q3 2013-2014. Фото 48Audi RS Q3 2013-2014. Фото 49Audi RS Q3 2013-2014. Фото 50Audi RS Q3 2013-2014. Фото 51Audi RS Q3 2013-2014. Фото 52Audi RS Q3 2013-2014. Фото 53Audi RS Q3 2013-2014. Фото 54Audi RS Q3 2013-2014. Фото 55Audi RS Q3 2013-2014. Фото 56
 Фото Audi RS Q3
 Интерьер салона Audi RS Q3
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

АвтоКаталог » Audi » Audi RS Q3 » 2013-2014

Audi

Audi RS Q3 (2013-2014)

Audi RS Q3 (2013-2014)

Обзор Audi RS Q3

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Теплее, еще теплее, горячо! Самый маленький кроссовер Audi получил свою порцию мощи и скорости. Такой "колобок" теперь уйдет от кого угодно. Да что там – уйдет! Кое-кого из конкурентов он еще и съест.

"Заряженная" версия Audi Q3 с индексом RS дебютировала в 2013 году в Женеве. Под ее капотом оказался бензиновый 2.5 TFSI, которым по-братски поделилось купе TT RS. Правда, перед "пересадкой" движок было решено дефорсировать. Результат - 310 лошадиных сил вместо прежних 340.

Печально? Нет, нисколько. Ведь и в таком "урезанном" варианте кроссовер показывает динамику, достойную хот-хэтча. С нуля до первой сотни Audi RS Q3 разгоняется всего за 5,5 секунды. Максимум скорости, конечно, мог быть и больше, но в целях безопасности его ограничили - на 250 километрах в час.

При всей своей мощи двигатель заявляет вполне демократичный топливный аппетит. В смешанном цикле он "кушает" 8,8 литра на сотню километров, что сравнимо со многими семейными авто. Экономить Audi помогает система Start/Stop, доступная уже в стандартном оснащении.

Под стать двигателю и трансмиссия - "робот" S Tronic с двумя сцеплениями и семью диапазонами. Для пущего эффекта он наделен спортивным режимом, а управлять им можно и вручную - посредством подрулевых лепестков.

Система полного привода в RS Q3 аналогична "заряженной" Audi RS3. Задние колеса здесь подключаются через многодисковую муфту Haldex. С ее же помощью компьютер распределяет тягу между осями - в зависимости от покрытия или крутизны маневра.

Тормозная система претерпела модернизацию. Впереди Audi RS Q3 получил облегченные тормозные диски диаметром 365 миллиметров. Тут же "прописались" черные восьмипоршневые суппорты, украшенные логотипами RS.

В сравнении с обычным Q3 "заряженный" кроссовер оказался на пару сантиметров длиннее и ниже. Помимо этого, дизайнеры изменили фактуру переднего бампера и переосмыслили радиаторную решетку, превратив ее в эффектную "сеточку" – фирменный признак RS-серии.

Из-за мощного силового агрегата и другой "амуниции" Audi RS Q3 потяжелел на 165 килограммов. Проблема распределения веса по осям решилась с немецкой точностью, хотя для этого инженерам пришлось переместить аккумулятор в багажник.

Багажный отсек Audi RS Q3 сложно назвать образцом практичности. Однако его 356 литров хватит для перевозки нехитрой поклажи. Ну а если нужен дополнительный объем, он вырастет вчетверо после складывания сидений на "галерке". Это уже что-то.

Салон Q3 внешних изменений почти не претерпел. О спорте здесь напоминают разве что шильдики RS, алюминиевый декор и кресла с усиленной боковой поддержкой. Зато на разнообразные техно-игрушки для Audi разработчики не поскупились. В их числе - система кругового обзора, мультимедиа с сенсорным экраном и десятком динамиков, климат-контроль и система Audi drive select.

На последнем гаджете стоит заострить внимание. Благодаря Audi drive select водитель может настроить поведение авто по собственному вкусу. Например, изменить отклик мотора на нажатие акселератора и даже настроить звук выхлопа.

Интересны и другие опции Audi RS Q3. За доплату клиенту предложат адаптивную головную LED-оптику, электрические регулировки кресел и новейший мультимедийный комплекс MMI Navigation plus. В перечень опциональных помощников входит парк-пилот, а также системы Side assist и Lane assist, следящие за "мертвыми зонами" и дорожной разметкой.







Обзоры и тест-драйвы Audi RS Q3

Оранжевое настроение
Оранжевое настроение (Audi Q3)

Еще каких-то 8-9 лет назад практически никто не мог предполагать, что у Ауди когда-нибудь появится в модельном ряду полноценный кроссовер. Нет, конечно, были предпосылки в лице Allroad, но это все-таки не то! Автомобиль являлся лишь приподнятой над дорогой версией A6. Первой весточкой стал концепт Pikes Peak quattro образца 2003 года. Уже в 2005 году свет увидела модель Q7 и концерн понесло. В 2008 году появляется уменьшенный вариант Q7 - Q5, а в 2011 году пришло время и самого маленького кроссовера Audi Q3. Давайте разбираться с положительными и отрицательными чертами новинки. ..далее.


AudiПродажа
Audi RS Q3
AudiСервис
Audi RS Q3
AudiЗапчасти
Audi RS Q3


Новости Audi RS Q3

Audi Q3 2017. Фото Audi

15.09.2016 Audi слегка обновила Q3

Кроссовер Audi Q3 претерпел рестайлинг и получил новую "спортивную" версию. ..далее.

05.02.2016

Audi "прокачала" RS Q3

12.11.2014

Рестайлинговый Q3 получил рублевый ценник

08.08.2014

Audi готовит к рестайлингу семейство Q3

06.06.2014

Audi предлагает пожить в палатке

22.11.2013

Audi Q3 поможет российским покупателям экономить

 Все новости Audi



Автомобильные новости от Gnezdo.ru










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+